Гарантия

Гарантийные обязательства производителя

Компания “AIRTONE” («Эиртон») (далее по тексту «Изготовитель»), выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

Общие положения

Все товары, предназначенные компанией «AIRTONE» для поставок в Российскую Федерацию, Республику Беларусь изготавливаются с учетом условий эксплуатации в соответствующей стране и имеют на изделии и упаковке официальные знаки соответствия, если нанесение таких знаков предусмотрено законодательством соответствующей страны, в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции), а так же гравировку логотипа «AIRTONE».

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ «О защите прав потребителей»), условия гарантийных обязательств, внешний вид изделия и комплект поставки. В случае отклонения от заявленных производителем норм — предъявлять претензию продавцу необходимо непосредственно при покупке изделия. Реализация изделия должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. В этом случае для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить фискальный или иной документ, подтверждающий дату покупки изделия. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Данным гарантийным талоном «AIRTONE» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Компания «AIRTONE» оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Изготовителя осуществляются в соответствии с требованиями законодательства.

«AIRTONE» устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Условия гарантийных обязательств
  1. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации распространяются только на продукцию, предназначенную для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
  2. Замена в изделиях неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в изделиях.
  3. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:
  • элементы питания (батарейки);
  • соединительные кабели (если они не являются составной частью устройства);
  • чехлы, сумки, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
  1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара или вскрытия;
  2. Действий третьих лиц:
    — ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
    — отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    — неправильной установки или подключения изделия;
    — удаление/внесение изменений в серийный номер изделия
  3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  4. Естественного износа его элементов имеющих ограниченный срок службы: ультразвуковые испарители, лампы подсветки, предохранительные элементы, элементы питания;
  5. Использование изделия для предпринимательской деятельности.

Компания AIRTONE устанавливает следующий гарантийный период и срок службы на изделия (при условии соблюдения правил эксплуатации):

СерияГарантийный периодСрок службы *
ANDALLE24
SLAM35
FRAME35
VEPO24
MISTI13
VITRO13
* Срок службы изделий, поставляемых в Российскую Федерацию, исчисляется с даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. Срок службы изделий, поставляемых в Республику Беларусь, исчисляется с даты передачи продукции потребителю, если момент передачи товара установить невозможно, срок службы товара исчисляется с момента изготовления товара.

Гарантийный ремонт изделия осуществляется в течение 30 календарных дней. Выполнение уполномоченным лицом гарантийного ремонта производится в сервисном центре производителя/продавца или у Покупателя (в зависимости от сложности ремонта) по согласованию с ним.
По всем вопросам касательно технического обслуживания изделий компании AIRTONE, обращайтесь исключительно к официальным дилерам и дистрибуторам. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7(499)444-20-46, либо на официальном сайте производителя air-tone.ru

Остались вопросы?